YouTube запускает интерактивные шоу
Руководство видеохостинга YouTube в скором времени запустит первый проект в формате интерактивных шоу, сообщает Тhe Verge.
По словам представителя YouTube, проекты будут существовать в рамках нового подразделения, посвященного интерактивному программированию и прямому эфиру. Разрабатываемая серия будет в первую очередь основана на интерактивности. Компания, принадлежащая Google также будет интегрировать некоторые функции продукта в свои сценарии и оригиналы YouTube.
Новое подразделение, ориентированное на интерактивные программы и прямые трансляции, возглавит Бен Реллес, который ранее отвечал за производство комедийных шоу YouTube, пишет Bloomberg.
Руководитель оригинального контента YouTube Сюзанна Дэниелс отметила, что теперь видеохостинг сможет создавать многосериальные и интерактивные истории.
"Бен Реллес обладает интуитивным и опытным пониманием того, как платформа может улучшить контент, что делает его идеальным руководителем для развития этого захватывающего направления", — рассказала Дэниелс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Корисно: 5 YouTube-каналів, де ви знайдете цікаві лайфхаки для саморозвитку
Ранее YouTube экспериментировал с интерактивной рекламой. Создание собственных интерактивных программ сделает видеохостинг прямым конкурентом Netflix. Netflix в конце прошлого года выпустил в таком формате один из фрагментов сериала "Черное зеркало" под названием Bandersnatch.
Формат интерактивных шоу интересует также Walmart: в прошлом году компания, управляющая сетью оптовой и розничной торговли, инвестировала $250 млн в совместное предприятие с Eko, которая выпускает интерактивные сериалы.
Как работать в условиях миграционного кризиса?
НЕ ПРОПУСТИТЕ 23 АПРЕЛЯ:
HR MARATHON 2019. Голодный кризис: как от/за воевать blue collars edition