Все клиенты обанкротившегося туроператора Thomas Cook вернулись в Великобританию

08.10.2019 18:30

Все клиенты обанкротившегося туроператора Thomas Cook вернулись в Великобританию

7 октября Управление гражданской авиации (САА) Великобритании завершило операцию по возвращению более 140 тысяч клиентов обанкротившегося туроператора Thomas Cook.

Как сообщается на сайте ведомства, в ходе "Операции Маттерхорн", которую признают крупнейшим планом репатриации в мирное время, было задействовано 150 самолетов 50 компаний со всего мира.

При этом, около 94% людей вернулись в Британию в тот же день, на который покупали билет у Thomas Cook.

Все самое важное в Telegram

Последний рейс прибыл из Орландо в аэропорт Манчестера с 392 пассажирами на борту.

Читайте также: В Европе за месяц обанкротились сразу пять авиакомпаний

Управление гражданской авиации начало принимать заявки для выплаты компенсаций клиентам компании по программе ATOL. Ожидается, что поступит более 360 тысяч заявок.

"Те, кто купил защищенный полис Thomas Cook ATOL, имеют право на полное возмещение всех денег, которые они заплатили в счет стоимости своего отпуска. Огромное количество возвратов означает, что это будет крупнейшая из когда-либо возмещаемых программ ATOL. CAA работает с нашими партнерами круглосуточно, чтобы клиенты получали возмещение как можно быстрее", — прокомментировал генеральный директор CAA Ричард Мориарти.

Напомним, 23 сентября британский туроператор Thomas Cook отменил бронирование билетов для более чем 600 тысяч туристов по всему миру, включая 150 тысяч британцев, оставшихся за границей.

Источник

Читайте также