Время Х: когда лучше публиковать контент в соцсетях
В последние несколько лет конкуренция за внимание пользователей в социальных сетях достигла своей вершины. Теперь не достаточно писать хорошо, интересно и доступно, чтобы о вашем продукте говорили. Когда лучше публиковать посты, чтобы количество "лайков" и "репостов" росло? novinki-tiande.ru раскрывает секреты.
По данным сервиса Bit.ly, аудитория на ФБ наиболее активна в рабочее время — между 13:00 и 16:00. Лучшие дни для публикаций — четверг и пятница. А в последнем исследовании Unmetric было определено, что самыми кликабельными становятся те ссылки, которые были размещены в среду в 15:00.
Стоит заметить, что пик вовлеченности аудитории — выходные. На эти дни эксперты советуют запланировать важные посты, на которых вы хотите получить больше всего "лайков" и "репостов". Что касается количества публикаций в день, исследования от SocialBakers показало — оптимальнее всего размещать 1-2 поста в будние дни и 1 пост на выходных.
Для более эффективного планирования публикаций, рекомендовано подключить сервис agorapulse.com - он проанализирует ваш профиль и выдаст объективную статистику, основываясь на активности именно вашей аудитории.
Чем активней ваша аудитория, тем дольше публикация продержится в топе новостной ленты подписчиков.
Больше всего отметок "нравится" собирают фотографии, опубликованные в обед (между 11:00 и 13:00) и вечером после работы (19:00-21:00). Лучшими днями для постов было признано понедельник, среду и четверг. Реже всего просматриваются посты в воскресенье, особенно после 17:00.
Интересно, что больше всего пользователей онлайн в 2:00. Контент в это время особенно популярен. Однако стоит обращать внимание на суть вашей публикации — заумные или очень важные месседжи просто не будут восприняты аудиторией, которая среди ночи ищет развлечений.
Посты в Твиттере лучше всего запланировать на обеденное время — 12:00-13:00. Хотя публикации, размещенные до ланча, собирают вокруг себя приблизительно то же количество подписчиков. Менее популярное время — с 15:00 до 16:00.
Лидеры по вовлеченности аудитории, особенно в секторе В2В — будние дни. На выходных же наоборот наблюдается спад активности.
Интересно, что больше всего пользователей онлайн в понедельник в 8:00. Но все же лучшим временем для публикаций остается среда в период между 12 и 13 часами.
По данным Track Social, представителям бизнеса стоит размещать от 4 до 15 "твитов" в день, чтобы эффективно продвигать свою услугу или товар, в то время как личный аккаунт не стоит перегружать таким количеством информации — достаточно 2-3 заметки в день.
LinkedIn — это профессиональная социальная сеть, используемая рекрутерами, продавцами и бизнесменами, поэтому она чаще всего используется в рабочее время. Лучше всего публиковать контент в промежутке между 10:00 и 11:00 или с 17:00 до 18:00.
Оптимальными днями для постов были признаны вторник, среда и четверг. Выходные и другое нерабочее время считаются "мертвыми" для бизнес-сообщества, а поэтому и худшими для размещения публикаций.
Для В2В компаний, идеальная частота появления информации — 20 постов в месяц (=одна публикация по будним дням).
Познакомьтесь с вашей аудиторией
Не стоит забывать о том, что в зависимости от статуса профиля, стиля его ведения и основного посыла, аудитория ведет себя по разному. Поэтому советуем отслеживать, как именно ваши подписчики взаимодействуют с вашим контентом. Более того, нужно определить, в какие дни вы размещаете посты. Так аудитория привыкнет к вашему ритму и будет проверять профиль с определенной регулярностью.
К тому же эксперты отмечают, что вся аналитика может быть частично искажена продвижением постов, рекламными акциями и мероприятиями — тогда охват будет расти независимо от времени и дня публикации. К примеру, посещаемость вашей группы о баскетболе может вырасти в связи с новостью о проведении в Украине чемпионата Европы по этому виду спорта.
Поэтому подобные "стимулы" тоже стоит принимать во внимание и вовремя реагировать на различного рода события, чтобы повысить активность профиля.
Итог
Регулярный мониторинг вовлеченности аудитории и своевременный анализ этих данных поможет вам подобрать лучшее время для размещения контента на Facebook, в Instagram, Twitter и LinkedIn.
С ростом подписчиков вы заметите, что время их активности слегка меняется — это не страшно. Продолжайте экспериментировать и тестировать новые комбинации публикаций.
А еще не бойтесь опубликовать пост в самое "худшее" время. Да, много "лайков" вы не соберете, зато сможете добраться до тех пользователей, которые упускали ваши посты из виду из-за огромного количества публикаций в новостной ленте.