VAHLE Group будет использовать на своем автоматическом складе кран-штабелер Jungheinrich с энергонакопителями

VAHLE Group будет использовать на своем автоматическом складе кран-штабелер Jungheinrich с энергонакопителями

Сразу после презентации нового крана-штабелера STC 2B1A на мировом рынке концерн Jungheinrich получил первый заказ на данную модель. VAHLE Group — немецкий производитель энергетических систем и систем передачи данных — совместно с Jungheinrich осуществляет строительство нового автоматического склада мелких деталей в г. Камене, Германия. Основным элементом логистической системы склада станет кран-штабелер STC 2B1A.

На складе будут использоваться два типа хранения: коробки размером 600×400 мм для стеллажей по две шт. в глубину и коробки размером 300×400 мм для хранения по четыре шт. в глубину и поперек. В общей сложности STC 2B1A будет обслуживать 7314 стеллажных позиций при скорости перемещения 6 м/с. Окончание строительства объекта запланировано на конец 2018 года.

Рюдигер Кун (Rüdiger Kuhn), руководитель отдела управления закупками и материалами компании VAHLE, пояснил: «Основным приоритетом группы компаний VAHLE всегда было качество — продуктов, оказания услуг, обучения и используемого оборудования. Новый автоматический склад мелких деталей, который концерн Jungheinrich возводит в Камене, еще раз подчеркивает наше стремление к непрерывному совершенствованию. Мы были впечатлены инновационной мощью нового крана-штабелер в сочетании с возможностями компании Jungheinrich и ее комплексным опытом в области логистических систем. Поэтому в дальнейшем в дополнение к данному складу мы также реализуем совместно Jungheinrich проект по строительству широкопроходного склада с консольными стеллажами для хранения длинномерных грузов и многоуровневой системой хранения Drive-through racking — для упаковки».

Модель STC 2B1A от Jungheinrich считается самым мощным краном-штабелером для автоматических складов легких грузов в своем классе. Он оборудован специальными энергетическими накопителями SuperCaps. Они сохраняют энергию, высвобождаемую во время торможения, и возвращают ее в приводную систему при ускорении. В результате, концерну Jungheinrich удалось сократить расход энергии и, в частности, требуемую энергию нагрузки при подключении крана-штабелера, на 25% по сравнению с конкурентами. Энергия передается с использованием шины VAHLE busbar.

При разработке крана STC 2B1A концерн Jungheinrich также учитывал необходимость максимально эффективного использования пространства. Благодаря уникальному дизайну направляющего рельса и приводной системы Omega, которая, в отличие от других кранов-штабелеров, встроена в основание мачты для экономии места, STC 2B1A имеет наименьшую дистанцию приближения в своем классе. По сравнению с другими кранами-штабелерами на рынке, новая модель от Jungheinrich позволяет клиентам значительно увеличивать емкость и пропускную способность склада. Еще одним нововведением является инновационная мачта STC 2B1A. Несмотря на легкость конструкции, она обеспечивает максимальную стабильность на высоте до 25 метров.

Кран-штабелер Jungheinrich STC 2B1A

Источник

Читайте также