В Киеве покажут лучшую благотворительную рекламу
21 августа #ЩедрийВівторок совместно с "Планетой кино" и фестивалем социальной рекламы Molodiya Festival устроят бесплатный показ социальной рекламы Charity Ads. Он расскажет о лучших примерах благотворительных акций в мире и вдохновит на добрые дела.
Как, например, ролики социальной рекламы #C4SightBreak, которые в прошлом году запустили в прайм-тайм Королевский национальный институт проблем слепых людей, который помогает 2 млн британцев, и крупнейший телеканал Британии. Они показали мир глазами слабовидящих в разных жизненных ситуациях. К показу присоединились известные бренды, в частности PACO Rabanne. Рекламу просмотрели миллионы британцев, и десятки тысяч людей начали активно действовать.
Организаторы Charity Ads надеются, что такая социальная реклама вдохновит украинцев на добрые дела — ради тех людей, которые в них нуждаются, а возможно, и на создание собственной благотворительной акции в ЩедрийВівторок.
#ЩедрийВівторок — это всеукраинский день добрых дел. В 2018 году Украина официально присоединилась к международному благотворительному сообществу Giving Tuesday. Ежегодно в более чем 150 странах мира миллионы людей во вторник, после Дня благодарения, устраивают акции в пользу благотворительных организаций, рассказывают об этом в социальных сетях и призывают делать добрые дела.