В Киеве открылась первая инновационная аптека Express Pharm
26 апреля в Киеве открылась инновационная EXPRESS PHARM — аптека, которая живет в ритме большого города. EXPRESS PHARM удачно объединила и предлагает посетителям, как последние технологические инновации, так и традиции классической фармацевтической экспертизы. Кроме удобных технологических новинок в обслуживании, которые максимально ускоряют и облегчают процесс покупки, каждый клиент имеет возможность получить подробную консультацию квалифицированного провизора и приобрести исключительно лицензированные препараты.
Геннадий Карлинский, директор по маркетингу: "Особое внимание в EXPRESS PHARM уделено путешествию покупателя (customer journey). Наша цель — сопровождать клиента от момента возникновения потребности, предложить удобный оптимальный именно для него путь выбора, сравнения и логистики необходимых препаратов. Комплексное удовлетворение запроса клиента, фармацевтическая экспертиза, комфорт покупки и сервис выше ожидания должны сформировать впечатляющий клиентский опыт. Такой опыт, который побуждает посетителя возвращаться к своему любимому бренду, уверенно полагаться на его экспертизу и вызывает впечатления, которыми хочется поделиться с близкими или в социальных сетях".
Понимая потребности современного человека и ориентируясь на лучшие мировые практики обслуживания клиентов, EXPRESS PHARM первой среди розничных аптечных сетей Украины предлагает посетителям ряд услуг, которые облегчают и ускоряют процесс выбора, бронирования и покупки препаратов. EXPRESS PHARM — это аптека для тех, кто ценит время, активно пользуется гаджетами и Интернетом.
Какие еще сервисы предлагает EXPRESS PHARM?
1. Еxpressкасса – уникальный сервис для тех, кто умеет ценить время, и пригодится для тех, кто:
• рассчитывается современными сервисами оплаты – бесконтактными банковскими картами, Google Pay и Apple Pay.
• резервирует препараты в сети Интернет. Сформированный заказ ожидает на Еxpressкассе и его можно забрать в удобное время.
• является клиентом страховой компании — заказ собирается еще до визита клиента в аптеку, чтобы он максимально быстро его получил на Еxpressкассе.
2. Терминал самообслуживания ─ уникальный интуитивно понятный сервис самообслуживания, для тех, кто желает:
• удобно и быстро найти лекарство, достаточно лишь ввести название препарата или отсканировать штрих — код на упаковке
• самостоятельно сформировать заказ и распечатать предварительный чек для быстрого обслуживания на Еxpressкассе
• ознакомиться с инструкцией по применению лекарственных средств
• сравнить цены на лекарства по действующему веществу и при необходимости подобрать аналоги
• узнать об остатке бонусов на своей карте Fishka, чтобы использовать при следующей покупке
• получить информацию об актуальных акциях, персональных скидках и предложениях.
3. Исключительно мультимедийные каналы коммуникации в аптеке:
• никакого рекламного шума – в аптеке не предусмотрено использование бумажных рекламных материалов – фокус на клиента и его потребности. Всю нужную информацию посетитель получает на мониторе в кассовой зоне и от опытных провизоров. Ничто не будет отвлекать его от совершения покупки
• инновации заменяют традиции — в аптеке EXPRESS PHARM вы не найдете уголка потребителя в его традиционном бумажном формате. Все нормативные документы, предусмотренные законодательством Украины, расположены непосредственно в терминале самообслуживания, чтобы каждый клиент смог в электронном виде легко ознакомиться с ними
• обратная связь от клиентов — это лучший источник информации, для того чтобы становиться лучше. Простой и удобный сервис "Оставить отзыв" доступен на терминале самообслуживания.
4. Зона комфорта и персонифицированной консультации
• каждая консультация индивидуальна — в EXPRESS PHARM позаботились о том, чтобы каждый клиент аптеки смог максимально комфортно рассказать о своей проблеме и получить развернутую профессиональную консультацию провизора, не находясь при этом под давлением очереди или времени. Именно поэтому эргономика зала и путешествие покупателя по аптеке устроена таким образом, чтобы зона ожидания была отделена от зоны консультирования.