В инжиниринговой компании «ССТэнергомонтаж» прошло обучение на тему «Деловая коммуникация»

В инжиниринговой компании «ССТэнергомонтаж» прошло обучение на тему «Деловая коммуникация»

29-30 июня 2019 года в инжиниринговой компании «ССТэнергомонтаж», входящей в группу компаний «Специальные системы и технологии», прошло обучение на тему «Деловая коммуникация».

В конце июня 2019 года группа компаний «Специальные системы и технологии» провела очередной обучающий семинар для сотрудников коммерческого департамента, ориентированный на развитие навыков деловой коммуникации. В тренинге приняли участие 14 сотрудников инжиниринговой компании «ССТэнергомонтаж» (входит в ГК «ССТ») — директора и менеджеры по продажам и работе с клиентами.

Основная задача тренинга состояла в получении ответов на актуальные вопросы: какие ключевые факторы определяют эффективность коммуникации с клиентом, а также в чем состоит специфика деловой коммуникации в проектной работе с клиентом.

Проводил обучение Денис Ярцев — ведущий бизнес-тренер, консультант в области построения и повышения эффективности отделов продаж, кандидат психологических наук.

Тренинг был посвящен следующим темам:

  • ключевым активностям и показателям эффективности деловой коммуникации;
  • коммуникативному профилю корпоративного клиента;
  • способам вступления в коммуникацию с клиентом;
  • причинам коммуникационных предпочтений клиента.

Особое внимание тренер уделил управлению деловой коммуникацией. Участники детально разобрали основания к установлению коммуникационного контакта, отработали разные подходы к выбору каналов коммуникации, а также к формированию повестки коммуникации.

В результате сотрудники, прошедшие обучение, научились преодолевать барьеры в общении, предупреждать негативные эмоции и выстраивать продуктивный диалог с заказчиком.

«ССТэнергомонтаж» — одна из ведущих мировых компаний, поставляющих системы электрообогрева на основе нагревательного кабеля на объекты инфраструктуры и промышленные предприятия и выполняющих комплексные EPC-проекты в области электрообогрева «под ключ». Сотрудники организации постоянно повышают уровень теоретических и практических знаний, совершенствуют профессиональные навыки и умения. В компании работает центр оценки и обучения, который организовывает обучающие мероприятия как в корпоративном университете, так и на внешних площадках, а также следит за новыми тенденциями в образовательной деятельности.

Источник

Читайте также