В Германии впервые за 10 лет начался спад в автопроме
В автомобильной промышленности Германии после почти 10-летнего бума начался спад. Многое указывает на то, что он может оказаться весьма серьезным и длительным.
Судя по тому, как худеют портфели заказов у немецких производителей комплектующих, во 2-м полугодии 2019 года объемы производства в отрасли могут еще больше снизиться. Не исключают даже обвального падения. Речь именно о производстве, не о сбыте автомобилей.
Впрочем, у некоторых автостроителей сбыт уже успел рухнуть. Так, французская группа PSA, владеющая брендами Peugeot и Citroen и немецкой компанией Opel, за первые шесть месяцев 2019 года продала на 12,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. У ее французского конкурента Renault продажи по всему миру снизились на 6,7%.
Самое важное в Telegram
Daimler продал по всему миру "всего" на 4,6% меньше легковых машин марки Mercedes-Benz, у Volkswagen продажи уменьшились на 2,8%, а у BMW они даже выросли на 0,8%.
Читайте также: В Украине начали падать продажи электромобилей
Напомним, в мае 2019 года на отечественных предприятиях было собрано 510 единиц автотранспортных средств. Из этого количества легковых автомобилей — 441 шт, коммерческих авто — 6 шт., автобусов — 63 шт. Таким образом, по сравнению с майским результатом прошлого года, выпуск легковых автомобилей в Украине увеличился на 18%.
Также сообщалось, что в мае 2019 года на украинском рынке было реализовано 6,9 тысяч новых легковых автомобилей, что всего на 1,6% больше, чем годом ранее.
Также сообщалось, что в мае 2019 года на украинском рынке было реализовано 6,9 тысяч новых легковых автомобилей, что всего на 1,6% больше, чем годом ранее.