Умный свет Philips появился в «Макдоналдсе» на Шаболовке в Москве
Компания Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области светотехники, ранее известная как Philips Lighting, внедрила систему интеллектуального освещения в недавно открытом ресторане «Макдоналдс» на улице Шаболовка в Москве. Проект является частью масштабной программы по обновлению концепции ресторанов сети по всему миру. Россия была выбрана в качестве одной из стран для пилотного запуска «Макдоналдс» в новом формате.
Главная задача, которую призвана решить новая концепция — повышение комфорта гостей ресторанной сети. Кроме того, в обновленном ресторане становится ясно, что «Макдоналдс» — это не только сервис быстрого питания, но и место, где можно комфортно отдохнуть и провести свободное время. При этом использование новых световых решений для залов должно сыграть важную роль в достижении этих целей.
«Многие наши клиенты из индустрии питания нуждаются в освещении, которое позволяет одновременно решить несколько задач — сфокусировать внимание гостей на дизайнерских идеях, преобразить пространство и сделать его более комфортным, а также оптимизировать расходы на энергопотребление, — рассказывает генеральный директор Signify в России и СНГ Эрик Бенедетти. — Предложенная система освещения отлично выполняет все эти задачи».
Она позволяет менять цветовую температуру в зале с трех до четырёх тысяч Кельвинов и интенсивность света в зависимости от времени суток. Днем свет в ресторане яркий и тонизирующий, а по вечерам он становится более теплым приглушенным и мягким, создавая комфортную атмосферу для гостей. Система может работать в автономном режиме, она имеет четыре предустановленные программы освещения и автоматически регулирует его интенсивность в течение дня. В случае необходимости сотрудники ресторана также могут легко и быстро поменять световой сценарий с помощью специального пульта. Кроме того, система позволяет ресторану существенно снизить потребление электроэнергии благодаря автоматическому диммированию светового потока в самые ранние утренние и поздние вечерние часы. Специалисты компании использовали несколько видов решений: LED-прожекторы, закарнизную подсветку светодиодной лентой, а также три типа специально разработанных декоративных светильников ILTI LUCE Philips.
«Компания „Макдоналдс“ в России постоянно работает над экологически устойчивым развитием бизнеса, и делает это с первого дня своего присутствия в стране. В ресторанах внедрены программы по энерго- и ресурсосбережению, а именно: бесконтактные сенсорные краны для мытья рук, энергосберегающие светодиодные лампы, безводные писсуары, датчики включения/выключения оборудования, освещения и рекламы, рекуператоры тепловой энергии, HVAC переменной мощности, озонобезопасные хладагенты, низкоэмиссионное i-стекло», — рассказывает Ирина Коршунова, директор отдела обеспечения и контроля качества компании «Макдоналдс» в России.
Совместный проект лидера светотехнической отрасли и ведущего глобального бренда — это первый кейс «Макдоналдс» по реализации новой концепции в России. Популярная сеть также запустила пилотные программы в Польше, Японии и США.
Signify N.V. — новое название компании Philips Lighting N.V начиная c 16 мая 2018 года. Signify окончательно перейдет на новое имя к началу 2019 года.