"Укрзализныця" разрабатывает новое приложение для покупки электронных билетов
"Укрзализныця" работает над созданием нового приложения для покупки электронных билетов на поезда, которое станет доступно для пассажиров уже в этом году.
Об этом сообщил директор по информационным технологиям АО "Укрзализныця" Владимир Резник.
Подпишитесь на канал DELO.UA
"Мы стремимся максимально диджитализировать все сервисы для наших клиентов. Сейчас выполняем работы по разработке нового приложения для покупки билетов. С его помощью можно будет удобно заказать через персональный гаджет билеты на поезд и сопутствующие услуги, перечень которых будем расширять", — отметил Резник.
Кроме обычных билетов, с помощью приложения можно будет купить проездные документы для льготных категорий пассажиров.
Новое приложение будет доступно для гаджетов, работающих на операционных системах Android и iOS.
Читайте также: "Укрзализныця" будет подавать чай и кофе в случае задержек или сбоев графика "Интерсити+"
Компания также планирует заменить дорогие устройства, которые сейчас используются для контроля и валидации электронных билетов на обычные смартфоны.
По словам Резника, обычный смартфон позволяет считывать QR-код, с помощью которого подтверждается легитимность билета и происходит контроль пассажиров поезда.
"При этом, обычный смартфон в разы дешевле мобильных терминалов контроля документов, которые сейчас используются в поездах. Для валидации электронных билетов уже разработано соответствующее мобильное приложение для операционной системы Android, которое сейчас проходит тестирование в реальном его использовании", — рассказал топ-менеджер.
В УЗ подчеркнули, что с начала 2021 года онлайн было приобретено 2 млн билетов — это 74% от общего объема реализованных проездных документов.
В настоящее время функциональность чат-ботов дорабатывается, уже доступен заказ электронных билетов для учащихся и студентов. Активировать бот можно по ссылкам:
https://vb.me/ukr_railway?fbclid=IwAR1-oE3dfhoZKiYmpRw6PpYU5ktuGGbXgLXrqFwJ6qe59q_KLuw_3PoXhPg
https://t.me/Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot?fbclid=IwAR1KeqV5qPZdbbqzGkP-KDpBagD05r5SmogrJaShazS_3tzTYlX7Pv-xRM4
Напомним, "Укрзализныця" 12 января запустила свой первый чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram с возможностью прямых продаж, заказа питания во время поездки или возврата билетов.
В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание, а также заказ питания во время поездки, возврат приобретенных билетов, информирование о прибытии, опоздания, номер пути и другое.