Страница бизнеса «ВКонтакте» — инструмент работы для энергетической компании с основным каналом коммуникации
С таким докладом выступит Александра Черкас на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.
В докладе:
- «ВКонтакте» в цифрах: аудитория, демография, поведенческие модели.
- Страница бизнеса «ВКонтакте»: 3 компонента успешного наполнения.
- Эффективные способы продвижения: форматы, настройки таргетирования, оптимизация затрат.
На конференции выступят эксперты в сфере PR и новых медиа: Тимур Асланов, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Владислав Синчугов, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года.
- Как создавать популярный контент и получать максимальный охват.
- Тренды в управлении репутацией в 2020 году.
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
- Как противостоять негативу в сети.
- Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей.
- Как популяризировать канал на площадке YouTube и как правильно его использовать.
- Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т. д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы познакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.