Последние российские разработки в сфере силовой электроники показали на выставке PCIM Europe в Нюрнберге

Последние российские разработки в сфере силовой электроники показали на выставке PCIM Europe в Нюрнберге

Высокие ожидания рынка от технологий на основе SiC на сегодня явно удовлетворены, что показала прошедшая в июне в Нюрнберге крупнейшая выставка в мире силовой электроники PCIM Europe. Сюда со всего мира съехались технические специалисты, проектировщики и покупатели из электронной промышленности, чтобы представить последние тенденции отрасли, современные продукты и технологиии и узнать о них больше.

Каждый год PCIM предоставляет прекрасную возможность электронщикам удивить своих потребителей, и они не перестают это делать. Чтобы удовлетворить этот спрос, инженеры российской компании «Протон-Электротекс», производителя силовой электроники, ведут постоянные исследования наравне с лидерами отрасли. В этом году «Протон-Электротекс» привез в Нюрнберг свои последние разработки, о выпуске которых объявил совсем недавно. Это более 10 приборов, в числе которых:

  • Full-SiC модуль: модуль на основе новейшего поколения чипов SiC MOSFET и SiC SBD. Отличается особо низкой индуктивностью (<8 нГн).
  • IGBT-модули PIMA прижимной конструкции: высокая устойчивость к электроциклированию благодаря прижимной конструкции, стабильное состояние короткого замыкания в режиме отказа и возможность последовательного подключения.
  • Модули IGBT с предварительно нанесенным термоинтерфейсом (TIM): модули с предварительно нанесенным материалом с изменяемым фазовым состоянием (PCM) отличаются низкой добавленной стоимостью и более длительным сроком службы. Как и термопасты, PCM обеспечивают низкое тепловое сопротивление, но не имеют проблем с растеканием, пересыханием и другими последствиями деградации материала.
  • IGBT-инвертор для электрических и гибридных автомобилей: инвертор БИТР-150-0,52-1-В-У2 предназначен для применения в дорожных и внедорожных электрических (EV) и гибридных (HEV) транспортных средствах. Эти контроллеры преобразуют постоянный ток от аккумуляторной системы хранения энергии ТС в трехфазный переменный ток для питания двигателя.
  • IGBT-драйвер: DI28-17-E-1 — это двухканальный plug&play драйвер для IGBT-модулей с шириной основания 34 и 62 мм классом напряжения до 1,7 кВ.
  • Новое поколение IGBT-модулей: продолжение популярной линейки IGBT-модулей типа с расширенным диапазоном тока и увеличенной устойчивостью к термоциклированию.

Дополнительную информацию об этих и других продуктах можно получить отправив запрос на электронную почту marketing@proton-electrotex.com.

Источник

Читайте также