О брендинге подсознания и инфлюенсер-маркетинге на Vogue UA Conference: Fashion&Business 

09.06.2019 2:12

О брендинге подсознания и инфлюенсер-маркетинге на Vogue UA Conference: Fashion&Business 

На Vogue UA Conference: Fashion&Business, которая пройдет в Киеве 24 октября, владельцы бизнеса получат инсайты о будущих тенденциях и возможностях инвестирования, ретейлеры — практические советы о ведении бизнеса в e-commerce, маркетологи увидят эффективные примеры продвижения fashion-продуктов.

"Для того, щоб мати успіх у fashion-індустрії, крім інших складових, потрібні дві дуже важливі: розуміти актуальні тенденції, тренди, виклики і пріорітети галузі та контекст, в якому ти живеш і працюєш". Ирина Данилевская, глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week

В этом году конференция проходит в рамках празднования пятилетия журнала Vogue в Украине и отличается масштабом. На мероприятии выступят эксперты из Лондона, Нью-Йорка, Милана и Тель-Авива.

Акаш Мехта (Франция) — руководитель digital-направления Dior Paris, амбассадор глобального движения PETA и известный инстаграм-блогер. Он — инициатор успешной онлайн-кампании #DiorLoveChain. Темой своего выступления Акаш выбрал маркетинге инфлюенсеров и продвижение в digital.

Данило Вентури (Италия)— директор Международного института модного дизайна и бизнеса Polimoda, специалист по fashion-дизайну и стратегическому брендингу, автор книг Luxury Hackers и Momenting the Memento. Он раскроет значение понятия "брендинг подсознания" Нна примере Gucci и других успешных марок.

Оля Курищук (Великобритания) — основатель журнала 1 Granary и платформы VOID, которая помогает молодым талантам из области моды найти работу в фэшн-индустрии. Входит в список самых влиятельных людей в мире моды по версии издания Business of Fashion 2018 года.

Лирон Слонимски-Шеми (Израиль)— основательница Aware Solutions, успешного стартапа на границе моды и технологий. Работала над запуском капсульной коллекции Tommy Hilfiger Tommy Jeans XPLORE, построенной по принципу интернет-вещей.

Эдди Малон (США) — соучредитель и президент компании Launchmetrics, которая обслуживает 85% показов Недель моды во всем мире. Компания насчитывает около 200 сотрудников в 10 офисах по всему миру, среди клиентов — Gucci, Alexander Wang, Zuhair Murad, Marc Jacobs, L'Oréal, Topshop и Adidas.

Джефф Стюарт (США) — основатель компании LenddoEFL, первого в мире сервиса оценивания кредитного рейтинга на основе социальной активности пользователя. Успешный предприниматель, инвестор New York Angels и ведущий авторитет в области инноваций FinTech на развивающихся рынках.

Филиппо Черони (Италия) — генеральный директор Grazia Bagnares, производителя успешных брендов на мировом итальянском рынке: Si-Jay, Marcobologna, Mia Hatami, Au Jour Le Jour. Новый проект Филиппо направлен на поддержку и развитие молодых талантливых дизайнеров.

"Мода — это сплетение искусства и бизнеса. Чтобы развиваться в fashion-бизнесе, недостаточно одного только чутья: нужно делиться опытом и учиться на ошибках коллег". Лилия Литковская, дизайнер

Модератором конференции станет руководитель Google Marketing Solutions в странах Центральной и Восточной Европы Нина Левчук, основательница предпринимательской программы Women"s Empowerment Program и первой в Украине Google Digital Academy для женщин.

Также будут представлены международные программы обучения и различные возможности получения финансирования для создания и развития fashion-бизнеса. Для молодых дизайнеров действуют специальные условия участия.

О брендинге подсознания и инфлюенсер-маркетинге на Vogue UA Conference: Fashion&Business 

KAZKA

Завершится мероприятие афтепати со специальной шоу-программой проекта KAZKA. В сентябре группа представила клип на трек "Плакала", который вошел в десятку самых популярных песен международного чарта Shazam.

Место проведения: Киев, Fairmont Grand Hotel Kyiv, ул. Набережно-Крещатицкая 1

Билеты на Vogue UA Conference — на сайте.

Источник

Читайте также