МТСБУ продолжает отбор стартапов на инновационный хаб
В ближайшее время экспертная группа Моторно-транспортного страхового бюро Украины (МТСБУ) рассмотрит три новых проекта, поступивших в инновационный хаб.
Как сообщает пресс-служба МТСБУ, на конкурс, который создан для развития и продвижения технологических стартапов в финансовой сфере, в частности, страховании и сфере безопасности дорожного движения, вошли три проекта.
Кратко и по делу в Telegram
– "Помощник при ДТП:" мобильное приложение, которое будет помогать соблюдать необходимую последовательность действий в случае ДТП на территории Украины и за ее пределами (на территории стран, входящих в систему "Зеленая карта"), в том числе, для получения первой медицинской помощи.
Приложение позволит заключить электронный европротокол в определенных законодательством случаях, оно будет содержать контакты страховщиков ОСАГО, а также ответы на часто задаваемые вопросы по осуществлению ОСАГО и сообщения с новостями в сфере дорожного движения и автострахования. Сейчас проект находится на стадии прототипа.
Читайте также: Автогражданка уже в приложении "Дія": как работает, что дает
– VIAPP — первая в Украине SAAS-платформа онлайн-страхования с мультипликатором под "прайвит лейбл". Благодаря платформе страхователи смогут оформить онлайн-договора автострахования, медицинского страхования, страхования имущества и туристического страхования для выезжающих за границу.
В перспективе предусмотрена интеграция платформы с государственными онлайн-сервисами (Дія, SmartSity), введение сервисов оповещения клиентов платформы об эвакуации автомобиля и наложения штрафов за нарушение правил дорожного движения, опции социальных проектов.
– "Еврокомиссар" — онлайн-проект, нацеленный на решение типичных проблем участников дорожного движения в случае наступления дорожного происшествия, и ускорения процесса оформления ДТП.
Это решение предусматривает следующие опции:
– быстрая отправка европротокола, сообщение о ДТП и заявления на выплату к страховщику;
– возможность оформления ДТП без интернет-покрытия;
– автоматизация работы отдела урегулирования страховщика ОСАГО;
– единую базу сервисов, необходимых в случае ДТП.