Международный PR-Фестиваль посвятят поискам ответов на репутационные вызовы бизнесу

09.04.2019 11:16

Международный PR-Фестиваль посвятят поискам ответов на репутационные вызовы бизнесу

Работа с репутационными вызовами для компаний и публичных лиц — центральная тема XVII Международного PR-Фестиваля. Это знаковое межотраслевое мероприятие индустрии коммуникаций, которое на протяжении многих лет ежегодно собирает свыше 200 ведущих украинских и зарубежных профессионалов в сфере корпоративного и продуктового PR, GR и IR, КСО, маркетинга, медиа и digital.

Об этом сообщили организаторы фестиваля.

"Здесь всегда выступают яркие спикеры, идет оживленное обсуждение свежих новостей и тенденций. А главное, ведется непрерывный поиск эффективных технологий работы с репутацией, обеспечивающих созидательное общение между бизнесом, властью, обществом, потребителями и ключевыми стейкхолдерами", — говорится в анонсе.

В этом году гости Фестиваля соберутся в "чистый четверг" 25 апреля в киевском Гранд Холле отеля "Крещатик".
Традиционно Фестиваль откроет keynote speech Елены Деревянко — председателя оргкомитета, партнера Агентства PR-Service, вице-президента Украинской PR-Лиги, авторитетного ученого-методолога и одного из самых успешных и известных PR-практиков. Она проведет "инвентаризацию" самых важных для бизнеса современных репутационных челленджей и предложит идеи работы с ними.

"Мы живем и работаем в настолько интересное время, что количество и разнообразие вызовов, возникающих в процессе технологической революции и социально-экономической турбулентности изменило представление об управлении репутацией. Как? Об этом и поговорим на PR-Фестивале-2019", — рассказывает Елена Деревянко.

Затем прозвучит мотивационная речь не нуждающегося в представлении Макса Бахматова, управляющего партнера UNIT.City и председателя правления Radar Tech: о личном опыте челлендж-менеджмента.

Утренняя панельная дискуссия соберет руководителей популярных масс-медиа разных форматов, таких как: 5-й канал, segodnya.ua, ИА "Українські новини", журнал VIVA!. Предвидится честная профессиональная беседа с первыми лицами ведущих медиа о том, как бизнесу достучаться до СМИ со своими интересными добрыми новостями.

Затем гостей PR-Фестиваля-2019 ждут показательные кейсы, основанные на опыте ведущих международных и украинских компаний. В программе выступления спикеров от Coca-Cola, Mazda, АТБ, Kyivstar, МХП, WOG, которые посвящены острейшей теме вовлечения ключевых стейкхолдеров в условиях их усиливающейся информационной перегрузки.

По понятным причинам особое место в программе занимает digital-тематика: сетевые хайпы (на примере рекламной кампании "Красивый крАсовер" от Mazda), современный видеоконтент для social media, стратегии создания личного бренда в Instagram на примере "звезды" этой соцсети Полины Логуновой, перспективы использования разработок в сфере искусственного интеллекта в управлении репутацией.

Дневная панельная дискуссия "топовых" PR- и HR-экспертов будет посвящена теме рескиллинга кадров в сфере public relation, требованиям к соискателям вакансий, эффективным моделям создания PR-команд и управления ими. Кроме того, участники XVII Международного PR-Фестиваля из первых уст услышат, каково нынче приходится отечественным opinion leaders — на примере одного из самых востребованных экономических экспертов. Узнают о том, как в ТерраФуд преодолевают коммуникационные барьеры, проводя PR-кампании в странах-импортерах продукции компании. И как Федор Сердюк занимается PR-продвижением своего социального предпринимательского проекта FAST.

Завершит XVII Международный PR-Фестиваль торжественная церемония награждения победителей V Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией "Репутационные АКТИВисты". Страна узнает своих героев, а гости PR-Фестиваля-2019 поднимут традиционный бокал шампанского за их успех.

Источник

Читайте также