Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua
Рекламодатели Facebook просят возврата денежных средств после сбоя в работе соцсети. К примеру, Дэвид Херрманн, совладелец диджитал-маркетингового агентства Social Outlier, рассказывает, что один клиентский счет потратил на рекламу привычные $19 тыс., но в результате сгенерировал объем продаж в размере $2 тыс. В то время, когда он обычно получает продаж на $40-60 тыс. ежедневно благодаря кампаниям в Facebook.
Маркетологи говорят, что возвраты редки, и даже когда предоставляются, как правило, небольшие. Если ваш рекламный бюджет также пострадал (надеемся, что нет), можете постучаться в саппорт соцсети и попробовать вернуть деньги. А пока по ссылке можете прочитать подробнее о скандале.
Нет границ креативу: шестилетний мальчик стал дизайнером лого для лондонского ресторана. Заведение Jolene обратилось за услугами в дизайнерскую студию Studio Frith, чтобы они разработали новую айдентику бренда, которая "провоцирует наивную простоту". В ответ основатель студии Фрит Керр обратилась к своему сыну. Что из этого получилось, читайте в материале mmr.
Instagram позволит брендам продавать продукты в приложении. Функция Checkout on Instagram пока тестируется в закрытой beta-версии рядом топ-брендов. Пока они тестируют, самое время разработать стратегию продажи продуктов вашей компании в соцсети. С деталями можно ознакомиться здесь.
Что и когда украинцы покупали в интернете в 2018 году? С каких устройств чаще всего совершались покупки и как менялся средний чек в течение года? На какое время пришелся пик покупательской активности — ответы на эти вопросы в рапорте и на инфографике.
В Украине реклама алкоголя запрещена законом. Паб Beer Point нашел выход из этой ситуации и прорекламировал бельгийский налив с помощью бельгийского флага. Что из этого получилось — можно прочитать здесь.