Концерн Jungheinrich получил «золото» на премии German Brand Award

Концерн Jungheinrich получил «золото» на премии German Brand Award

На торжественном гала-вечере, состоявшемся 21 июня 2018 года в Немецком историческом музее в Берлине, концерн Jungheinrich впервые удостоился золотой медали на премии German Brand Award («Лучший бренд в Германии») в номинации «Превосходный брендинг в отрасли — Промышленность, Техника и Машиностроение» («Industry Excellence in Branding — Industry, Machines & Engineering»). В конкурсном отборе принимают участие только те компании, которые уже были номинированы на премию в области дизайна — German Design Award — «Союзом дизайнеров Германии» или одним из его учредителей.

«Союз дизайнеров Германии» (German Design Council) и «Немецкий институт бренда» (German Brand Institute) присуждают награду German Brand Award лидирующим компаниями в различных отраслях за успешное создание и управлением брендами. «Воплотив свой новый корпоративный имидж, концерн Jungheinrich убедительно показал, что такое профессиональный бренд-менеджмент — с его максимальным вниманием к деталям и простотой исполнения. Мы видим, что все подразделения компании работают согласованно, и каждое из них, в буквальном смысле, транслирует „ДНК“ бренда, позволяя раскрыть исключительные особенности и впечатляющий опыт компании для всех целевых аудиторий — клиентов, сотрудников, поставщиков услуг и др.», — отметили в жюри.

Обновление фирменного стиля и концепции Jungheinrich было продиктовано необходимостью создания четкого и понятного имиджа концерна на глобальном рынке.

«В последние годы мы сосредоточили много усилий на брендинге. Сегодня крайне положительные отзывы от наших клиентов по всему миру подтверждают верность выбранного нами курса. И мы искренне гордимся золотой наградой на премии German Brand Award», — заявил д-р Ларс Бржоска (Dr. Lars Brzoska), член совета директоров Jungheinrich AG, ответственный за продажи и маркетинг.

«Эта награда подтверждает успешную реализацию нашего подхода к управлению брендом, который базируется на прочном стратегическом фундаменте, четком описании образа бренда и его уникальности, а также согласованном продвижении среди всех значимых аудиторий во всех точках контакта», — добавил д-р Александер де Граль (Dr. Alexander de Grahl), глава отдела маркетинга Jungheinrich AG.

Источник

Читайте также