Индустриальные двигатели Yanmar прошли сертификацию Stage V
Компания Yanmar Co., Ltd. опубликовала список дизельных двигателей, прошедших сертификацию на соответствие новым экологическим стандартам Stage V, принятым в странах Европейского союза. Stage V относятся к технике неавтомобильного применения и вступят в силу в 2019 году. Нормы распространяются на двигатели мощностью менее 19 кВт, а для двигателей более высокой мощности устанавливают еще более строгие требования, регламентирующие уровень выброса оксидов азота (NOx) и твёрдых частиц (PM/PN) в атмосферу, по сравнению с действующими. Список сертифицированных дизельных двигателей представлен в таблице ниже.
Стандарты Stage V будут вводиться в европейских странах в 2019-2020 годах. Они значительно строже действующих экологических норм и направлены на ограничение выбросов вредных веществ и сохранение окружающей среды для будущих поколений.
Сертификацию прошли 24 модели двигателей Yanmar, которые продаются в Европе. Они широко используются при производстве строительной и сельскохозяйственной техники.
Двигатели, соответствующие стандартам Stage V
(1) Дизельные двигатели воздушного охлаждения (3 модели)
Мощность | Модель двигателя |
---|---|
Менее 19 кВт | L48V, L70V, L100V |
(2) Вертикальные дизельные двигатели жидкостного охлаждения (21 модель)
Мощность | Модель двигателя |
---|---|
Менее 19 кВт | 3TNM68, 3TNM72, 3TNM74F |
2TNV70, 3TNV70, 3TNV74F, 3TNV76 | |
3TNV80F, 3TNV80FT, 3TNV82A | |
3TNV88, 3TNV88F | |
от 19 до 56 кВт | 3TNV88C, 3TNV86CT, 3TNV86CHT |
4TNV88C, 4TNV86CT, 4TNV86CHT | |
4TNV98C, 4TNV98CT | |
более 56 кВт | 4TNV94FHT |
Европейские экологические стандарты Stage V
- В 2019-2020 годах в силу вступают новые европейские экологические стандарты, известные под названием Stage V, чьи требования распространяются на всю технику неавтомобильного применения.
- В отличие от действующих норм, Stage V охватывают в том числе и дизельные двигатели мощностью менее 19 кВт, а для двигателей мощностью от 19 кВт устанавливают более строгие нормы выброса оксидов азота (NOx) и твёрдых частиц (PM). Стоит отметить, что новые стандарты, регулирующие количество выбросов твёрдых частиц (PN) в атмосферу, стали самыми строгими в мире.
- Некоторым моделям двигателей, распространённым на европейском рынке, теперь потребуются системы управления, позволяющие ограничить работу двигателя в случае, если система снижения токсичности выбросов даст сбой, а также в случае незаконной модификации двигателя.