Днепропетровскгаз открыл четвертый Центр обслуживания клиентов
28 декабря, в городе Никополь начал работу новый Центр обслуживания клиентов ПАО "Днепропетровскгаз". Теперь более 55 тысяч потребителей природного газа из города и прилегающих районов смогут получать качественные консультации по любому вопросу, связанному с газоснабжением.
Обслуживание в формате "открытое пространство" с автоматизированной электронной очередью и приветливыми операторами — вот что ожидает клиентов ПАО "Днепропетровскгаз", которые посетят новый Центр обслуживания. В Центре обслуживания клиенты получат возможность сразу же зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте 104.ua. Кроме того, для потребителей ПАО "Днепропетровскгаз" создано новое мобильное приложение 104 Mobile. С его помощью через смартфон можно быстро и удобно передать показания счетчика и заплатить за газ онлайн
На сегодня приоритетным в работе ПАО "Днепропетровскгаз" является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Итак, открытие Центра стало еще одним шагом на пути к качественно новым и более прозрачных отношениям между компанией и ее клиентами.
"Совершенствуя систему обслуживания, мы ориентируемся именно на потребителя и на его потребности. Наши специалисты в первую очередь стоят на защите прав и интересов клиентов и всегда готовы помочь им в решении вопросов", — рассказывает исполняющая обязанности начальника управления клиентского сервиса ПАО "Днепропетровскгаз" Ирина Федорянко.