Что такое "work-humor balance" и чем необычен формат бизнес-стендапа?

02.12.2019 4:22

9 декабря на сцене киевского Freedom Hall впервые состоится ивент в формате "бизнес-стендапа". Казалось бы - что удивительного, стендапы на пике популярности. Но в Украине спикеры из бизнес-среды в таком формате будут участвовать впервые.

Шоу называется Business StandUp: Work Humor Balance. У идеолога бизнес-стендапа Наталии Слепцовой delo.ua узнавало, в чем актуальность темы "work-humor balance" и зачем этой теме нужен "standup".

В чем специфика формата?

Ценность профессиональных конференций, где одни и те же спикеры рассказывают о диджитализации, стремится к нулю, а количество комик-шоу с пошлыми и примитивными шутками зашкаливает. Business Stand Up — это на 100% новый формат интеллектуального юмора, где можно узнать о рабочих буднях лучших ТОП-менеджеров страны без цензуры. Кому-то может показаться что работа и шутки вещи несовместимые, но если комик может стать президентом, то почему предпринимателю не стать на один вечер комиком?

Подпишитесь на канал DELO.UA

Нужны ли особые качества спикерам? Какие особые приемы их подготовки?

Бизнес-стендап предполагает короткое сольное выступление перед живой аудиторией, обращение напрямую к зрителям, рассказы о комичных ситуация в бизнесе. В первую очередь стоит обратить внимание на коммуникативные навыки спикера. Если это человек, который не боится сцены и естественно ведет себя во время интервью, скорее всего он справится с публичным выступлением в стиле стендап. Ведь чаще всего предприниматели — люди эрудированные, обладающие острым умом, а бонусом к этому, как правило, является прекрасное чувство юмора. При подготовке в выступлению выстроить свои невероятные истории в сюжетную линию и закрутить в шутки бизнес-стендаперам помогает профессиональный комик-режиссер.

Как понять, что бизнесмен такой формат не потянет?

Это можно определить пересмотрев несколько публичных выступлений потенциального спикера. Если человек зажат и чересчур взволнован, скорее всего, шутить ему будет сложно. Если кто-то задумался над тем справится ли он с таким форматом, рекомендую задать себе пару вопросов: "Легко ли мне смеяться над собой", "Могу ли я выйти из зоны комфорта и своего привычного имиджа", "Смеются ли друзья над моими шутками". Если ваш ответ "да", то стоит рискнуть попробовать себя в стендапе.

Почему этот формат набирает популярность в бизнес среде, часто консервативной?

Нарастающий темп жизни и работы вынуждает нас задуматься на тему "work-life balance". Границы стираются:, рабочие чаты круглосуточно шлют сообщения на всех возможных гаджетах. Потому сейчас уже задумываются не о балансе работа-жизнь, а о "work-humor balance". Именно юмор снимает рабочие стресс и напряжение.

Какие темы отлично подходят, а какие не годятся для бизнес-стендапа?

Мы не ставили рамок для спикеров, чтоб они поделились тем, что на их взгляд будет наиболее актуальным. Кому-то может показаться, что стендап и бизнес вещи несовместимые, но что если я скажу вам, что одним из первых стендап-комиков в США был писатель Марк Твен.

Что получают слушатели дополнительного по сравнению с традиционным форматом: бизнес-конференций или конференций в стиле ted?

На бизнес-стендапе не будет кейсов о повышении продаж, шаблонных презентаций, поучительных историй успехов или провалов. Но примитивных шуток про кума не будет.

Слушатели узнают о том, что происходит за кулисами бизнеса. Комичные и неожиданные ситуации рабочих будней, переговоров, корпоративов, в может быть и принятие сложных бизнес-решений или переживание факапов. Некоторые делятся такими историями в соцсетях, но многие - не делятся совсем. Этого точно не загуглите.

Детальней о Business StandUp: Work Humor Balance.

Источник

Читайте также