Американская компания презентовала третью модель "электрического Гелендвагена" (ФОТО)
Американский стартап Bollinger Motors анонсировал расширение линейки. В прошлом месяце компания Роберта Боллинджера раскрыла подробности о фирменной архитектуре E-Chassis, лежащей в основе моделей B1 и B2, а теперь показала, как еще собирается использовать этот электрогрузовик.
Кратко и по делу в Telegram
Как сообщает "Мотор", Bollinger B2 Chassis Cab или просто B2CC оснащен полноприводным шасси, которое может оснащаться одинарной либо двойной кабиной, имеет варьируемую колесную базу и широкие возможности для трансформации.
Производитель намерен продавать шасси самым разным структурам: в компании уверены, что его смогут приспособить для своих целей аварийные службы, коммунальщики, строители, сантехники и электрики, аэропорты, охранные агентства и даже военные.
Bollinger B2CC имеет гидропневмоподвеску всех колес, портальные мосты, настраиваемую систему электропитания, батарею на 120 киловатт-часов, 10-киловаттное бортовое зарядное устройство — помимо прочего.
Шасси обладает серьезными вездеходными возможностями, при этом полезная нагрузка составляет 2268 кг.
B2CC выйдет на рынок в конце 2021 года вместе с внедорожником B1 и пикапом B2. При этом само E-Chassis без кузова Bollinger также планирует продавать.
По данным "Авторевю", цены пока не объявлены, но они должны быть ниже, чем у пикапа и внедорожника, за которые просят минимум 125 тысяч.
Вдобавок фирма Bollinger намерена продавать и совсем голое шасси — без кабины и даже фронтальной части кузова.
Читайте также: Volkswagen представил новое поколение фургонов Caddy (ФОТО и ВИДЕО)
Издание отмечает, что E-Chassis должен приглянуться производителям автодомов, развозных фургонов и прочей техники, причем в этом случае можно будет выбрать количество электромоторов и тип привода: передний, задний или полный.
Напомним, руководство американского автопроизводителя General Motors приняло положительное решение о возрождении легендарного бренда Hummer, сделав его полностью электрическим.