Активисты объявили бойкот товарам, которые рекламируются на телеканалах Медведчука

19.11.2019 21:21

Активисты объявили бойкот товарам, которые рекламируются на телеканалах Медведчука

В социальных сетях проукраинские активисты призывают не покупать товары, которые размещают рекламу на телеканалах, вещающих российскую пропаганду. Речь идет о 112, NewsOne, ZiK, которые входят в холдинг "Новости", формально принадлежащий нардепу от ОПЗЖ Тарасу Козаку, а реальным владельцем которого называют политика Виктора Медведчука, кума Владимира Путина.

"Ни для кого не секрет, что телеканалы 112 ZIK, NewsOne зачастую транслируют месседжи, созвучные российской пропаганде. Однако ряд компаний, в том числе международных, продолжают размещать рекламу на этих каналах, - говорится в обращении активистов. — Покупать товары этих компаний означает опосредованно спонсировать и поддерживать российскую агрессию в Украине".

Призыв к бойкоту распространяется под хештегом #Вбивчареклама #медведчукзамовчи и набрал уже несколько сотен репостов. "Накажем пророссийских спонсоров так, как им больнее — деньгами. Объявляем бойкот рекламодателям Путина. Пусть узнают, что не всякая реклама продажи поднимает. Иногда бывает наоборот",— считают инициаторы бойкота.

Кратко и по делу в Telegram

Среди торговых марок, которые рекламируются на указанных телеканалах, и которым активисты объявили бойкот — как локальные так и международные бренды из разных потребительских сегментов. В частности, призыв бойкота относится к ТМ ВОЛЯ, кофе Jacobs, беттинговому сервису Parimatch Ukraine, UNIT.Home, контрацептивам Durex, Укрбудинвестбанку, Альфа-Банк Украина и даже шоу-мену и политику Михаилу Поплавскому. Активисты обещают свернуть протесты, если компании-производители откажутся от сотрудничества с холдингом "Новости".

Источник

Читайте также