Абоненты "Киевстар" будут получать кэшбек от пополнения Kyiv Smart Card

28.12.2019 15:19

Абоненты "Киевстар" будут получать кэшбек от пополнения Kyiv Smart Card

С 1 января по 29 февраля 2020 года абоненты "Киевстар" при пополнении единственного проездного для всех видов городского транспорта в Киеве Kyiv Smart Card получат кэшбек на мобильный счет в размере 20% от суммы пополнения. Об этом сообщает пресс-служба мобильного оператора.

Новой услугой смогут воспользоваться все абоненты предоплаты "Киевстар" в столице. Для того, чтобы воспользоваться анонсированным предложением нужно:

- зайти на сайт kv.st/kscsm или в приложение "Смарт-Гроші" (скачать его можно с Play Market или App Store);

Кратко и по делу в Telegram

- в специальном поле ввести номер Kyiv Smart Card;

- выбрать количество поездок;

- ввести номер своего телефона, с которого будет списана плата за пополнение;

- дождаться SMS с кодом для подтверждения пополнения;

- после пополнения карты "Киевстар" вернет на мобильный счет абонента 20% от суммы пополнения, которые можно будет использовать на оплату телеком-услуг и мобильных финансовых сервисов.

Читайте также: Списывает лишние деньги и дает сбои: как продвигается внедрение е-билета в Киеве

Таким образом, абоненты "Киевстара" фактически будут оплачивать проезд в общественном транспорте со скидкой в 20%.

Напомним, Kyiv Smart Card можно купить на киевских станциях метро "Крещатик", "Театральная", "Майдан Независимости", "Академгородок", "Лесная", "Арсенальная", "Теремки", "Выдубичи", "Сырец", "Почайная", в более чем 300 Т-киосках, а также в терминалах самообслуживания на 16 станциях метро, остановках скоростного трамвая и в вестибюле фуникулера.

"Теперь больше 1 млн киевлян смогут не только сэкономить на проезде в общественном транспорте, но и почувствовать все преимущества этой карты. Это очень удобно, экологично и соответствует запросу общества на диджитализацию и cashless экономику. Мы со своей стороны будем рады поддержать развитие единого электронного билета и в других городах Украины", — подчеркнул глава департамента мобильных финансовых сервисов "Киевстар" Сергей Коптик.

Читайте также: "Врач в смартфоне": "Киевстар" запустил новую услугу медицинских консультаций онлайн

"Сегодня е-билет — это наиболее оптимальный способ оплаты проезда. Никакой налички, поиска кондуктора или ожидания в очереди к кассе метро. Мы всегда готовы к сотрудничеству, которая разрешит сделать этот сервис еще более удобным для пассажиров", — отметил директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров.

Источник

Читайте также